В последнее время заметил, что многие клиенты не довольны нашим сервисом. Да, это понятно, расписание групповых занятий постоянно сдвигается. Хоть мы вешаем объявление на сайте и ресепшене, но многие его просто не видят. Как можно решить эту проблему?
Оповещение клиентов спортклуба
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22019-03-27 17:13:24
Проблема решается очень просто, всего лишь надо зафиксировать время занятий и все. Не нужно никуда их переносить, представляю какое разочарование испытывают ваши клиенты.
Поделиться32019-03-27 17:24:41
Всякое бывает, может и тренер не прийти и другие причины переноса занятий. Но ваша задача, как администрации вовремя оповестить клиентов об изменении в расписании. Сразу скажу сайт тут не помощник, так как никто из клиентов каждый день на него заходить не будет. Как вариант, можете заказать мобильное приложение под ваш спортклуб, которое клиент легко сможет установить к себе на телефон и уже через него смотреть все изменения. Какие еще функции можно добавить в это приложение, можете спросить здесь https://binomtech.com/
Поделиться42019-03-27 17:28:33
Кстати, идея с мобильным приложением не плохая. Ведь туда можно добавить и дневник питания, калькулятор калорий, в общем все то, что так интересно людям, которые активно худеют и совершенствуют свое тело.
Отредактировано Эрнест Хук (2019-03-27 17:29:09)