Работаю в небольшом ресторанчике. Наибольшей популярностью у нас сейчас пользуются суши и блюда с морепродуктами. С прошлого года предоставляем такую услугу, как доставка на дом. Но в ближайшее время собственник планирует расширить сеть и открыть еще два ресторана. В связи с этим возник вопрос о создании общей сети заказа доставки, чтобы ускорить процесс. Теперь планируем сделать свой фирменный сайт, как считаете удобнее заказывать через сайт или по телефону, как раньше?
сайт для ресторана
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22019-03-25 14:55:54
Работаю в пиццерии, тоже несколько лет назад сделали сайт. Очень удобно в работе, а главное видно все заказы. Можно сделать выборку, какая пицца пользуется наибольшей популярностью, и клиенты довольны.
Поделиться32019-03-25 15:00:18
Наличие у ресторана своего сайта, для клиентов большой плюс. Ведь многим просто лень выходить из дома, чтобы что-то заказать, а по телефону не всегда можно дозвониться. А онлайн две минуты и заказ сделан, только нужно подождать доставку.
Поделиться42019-03-25 15:07:39
Создание сайта для продвижения ресторана - это не прихоть, это необходимость времени. Это поможет Вам выполнять большее количество заказов и соответственно увеличит доход ресторана. Даже для одного ресторанчика - это шаг вперед, ну а если будет еще два, то без сайта точно не обойтись. Только грамотно сделать сайт не простое дело, Вам лучше обратиться в компанию, которая занимается разработкой подобных сайтов. Цены на подобные услуги разные, сориентироваться можно здесь https://arora.pro/