Я работаю частным нотариусом. На данный момент открываю офис. Есть помещение, которое нужно обставить необходимой мебелью. Возможно ли сделать офис презентабельным за небольшие деньги? Спрашиваю, потому что нет желания тратить деньги на дорогую мебель.
Открываю офис
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22019-10-29 20:55:36
Так зачем тратиться, если сейчас можно взять мебель в аренду. Это вам обойдется в символическую сумму. Только предварительно осмотрите мебель которую будете брать, что бы не было сюрприза.
Поделиться32019-10-29 21:02:25
Ну с арендованной мебелью ваш офис вряд ли будет выглядеть презентабельно, вы же сами понимаете, что мебель бывшая в употреблении выглядит мягко говоря на троечку. Особенно клиенты обращают внимание на офисное кресло, вот оно у вас точно должно быть новым и солидным, поэтому на нем не экономьте. Как вариант, посмотрите себе офисное кресло в этом магазине http://burokresla.ru/
Поделиться42019-10-29 21:06:58
Я как клиент, который часто пользуется нотариальными услугами, скажу честно вообще не обращаю внимание ни на мебель, ни на кресло, ни на письменный стол. Мне главное, что бы нотариус меня проконсультировал правильно по моим вопрос и решил мои дела, все остальное не важно.
Поделиться52020-03-17 12:07:12
Я тоже планирую офис в Москве открыть. Нужно купить мебель для моего личного кабинета. Мне, как руководителю, хотелось бы, чтобы обстановка была презентабельной. Нашел на сайте Glavoffice неплохие варианты: https://glavoffice.ru/katalog-mebeli/me … ovoditelya Может кто-то знает, какое качество этой мебели? Не хотелось бы впустую отратить деньги.
Поделиться62021-03-18 16:04:25
стойка ресепшина в офисе должна быть максимально презентабельной - это первое что видят посетители.
варианты есть на любой бюджет.
https://mcventa.ru/catalog/stoyki_resepshn/