Минерва написал(а):Александр, то есть ты считаешь, что действиями двоечника руководит свободное стремление к достижению цели?
просто исходя из твоего первого поста двоечник есть волевой человек, а ботан в очечках подневольный?
вообще не привязывала силу воли к успехам в учебе, хотя сейчас подумав, считаю все же , что именно человек нудно и изнурительно корпящий над учебниками , как раз более обладает этой силой, нежели лентяй-двоечник, потому что действительно он может выучить урок, но ему банально лениво,а надо бы ему пинка под зад, чтоб сила воли развивалась поактивнее))
и воля и свобода рядом передвигаются, мне кажется Александр, немного пример не тот изначально привел, а давай другой пример, а? вот про утренние пробежки, я не имею силы воли и того самого пинка, чтоб утром вскочить и не причесанной , без макияжа выскочить и бегать кругами вокруг дома, пугая народ)безвольна, каюсь.
Блин, как много написала)))
Ну а чем тебе мой пример не нравится? Про ботана, который не по своей воле сидит над учебником? Не его это воля - а воля родителей, понимаешь?
Что касается лени. Читал мнение, что ее не существует вовсе, а есть обусловленность действия или бездействия.
Например - ты не бегаешь не потому что лень, а потому что понимаешь, что есть ряд причин, по которым утренняя пробежка скорее содержит больше минусов, чем плюсов. Поэтому мозг выдает решение - не бегать.
Например меня никто не гонит насильно по выходным делать пробежки по 20-25 км (летом пешком или на велике, зимой на лыжах). Мне это в кайф. А вот в городе никакого кайфа не было - я и не бегал. Где тут лень - покажи...
Так ччто может ты все правильно считаешь? Макияж-экология-нехватка времени... может просто тебе лично это вредно - и ты подсознательно отказываешь сама себе... Это и есть - твой выбор, твое решение, твоя воля
И кстати постом выше я задал несколько вопросов - ответов нет)))