Руководство приняло решение заменить обычные замки на дверные замки с электронным ключом для гостиниц такого плана http://hotelstartup.ru/products/hotel-locks/hotellocks/ В принципе, они удобны, плюс выполняют функцию платежной карты. Единственное, у меня, как у администратора гостиницы, возник вопрос, как можно юридически себя подстраховать в случае потери постояльцем такого ключа?
Потеря электронного ключа
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22019-06-27 11:23:48
В обязательном порядке пропишите все штрафные санкции в договоре, с которым постоялец должен ознакомиться и подписать. Если не хотите заключать договор, можно прописать эту информацию в регистрационной карте, которую клиент заполняет в ручную. Ваша задача заблаговременно предупредить постояльца о последствиях потери ключа.
Поделиться32019-06-27 11:31:21
Однозначно, такие ситуации будут, поэтому вы должны быть к ним готовы. Просчитайте себестоимость такого ключа, что бы знать конкретную сумму. В случае инцидента, постоялец обязан возместить ущерб. Это практика всех зарубежных гостинец.
Поделиться42019-06-27 11:37:11
Для начала у вас должен быть дубликат ключа от любого номера. При потере ключа, вы должны выполнить перекодировку замка, и таким образом потерянный ключ утратит свое назначение. Постоялец оплачивает штраф в полном объеме.