Город Видное - Видновский форум - Форум города Видное и Ленинского района

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Город Видное - Видновский форум - Форум города Видное и Ленинского района » Образование » Как Вы самообразовываетесь и развиваетесь?

Как Вы самообразовываетесь и развиваетесь?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

По специальности я преподаватель. Недавно стал преподавать в техникуме. Мне не хватает каких-то новых знаний, эмоций, знакомств. Хочется постоянно самообразовываться и совершенствовать свои знания и навыки. Какие направления можно выбирать в этом плане?

0

2

К сожалению, работа не оставляет много времени для развития личного. Но стараюсь найти время на книгу вечером, и постоянно просматриваю различные лекции по своей специальности, чтобы оставаться в курсе и идти в ногу с прогрессом

0

3

Для саморазвития Вы можете стать членом одного из обществ. Такие организации включают в себя различных людей. Вы получите не только новые знания и взгляд на различные проблемы, но и будете иметь возможность путешествовать и общаться с разносторонними людьми. К примеру, российское общество "Знание" является организатором различных выставок, семинаров, выставок и лекций во многих городах страны. Его членами являются ученые, писатели, прогрессивная молодежь. Каждый участник может стать лектором на таких мероприятиях и делиться своими знаниями. Почитать информацию можно на их официальном сайте

Отредактировано Sonata (2019-06-12 18:00:49)

0

4

В век интернета для саморазвития очень много возможностей. Выбирайте увлечение по интересам. Для любого занятия можно найти информацию, видеоуроки в сети. Можно для саморазвития изучать новые языки, они всегда пригодятся

0

5