Город Видное - Видновский форум - Форум города Видное и Ленинского района

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подарок сестре

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

У сестры скоро день рождение, а я, как всегда не могу придумать, что подарить. Слишком дорогой подарок мне не потянуть, так как я студентка,живу на стипендию. И вот сижу, ломаю голову что подарить. Подкиньте идеи, недорогих подарков. Буду признательна за помощь.

0

2

Можно ведь сделать что-то своими руками, например, тот же букет из конфет. И оригинально и не дорого. Конфеты покупаете на свой вкус, а дальше находите в ютубе мастер-классы, как делать букеты из конфет и вперед.

0

3

Не беда что у вас ограничен бюджет, главное что бы подарок от души был сделан, это же ваша сестра, думаю, она знает о вашем финансовом положении. Закажите ей фотокружку на подарок или сделайте красивый коллаж из ее фотографий, на каждой фотографии можно еще и пожелание красивое написать. Или еще, как вариант, можно создать слайд-шоу вот такого плана https://1romantic.com/slideshow/ Как видите, даже из маленьким бюджетом можно найти способы, что бы красиво поздравить человека.

0

4

Я думаю даже если вы поздравите ее просто букетом цветов и коробкой конфет она будет рада и  не осудит вас за то что ничего больше не купили. Ведь мы же любим и ценим близких лдей не из-за того настолько дороги они нам подарки делают.

0

5

Автор а на какую именно сумму вы рассчитываете? Я вот тут видела очень стильные и не дорогие, по моему мнению, женские сумки, клатчи, кошельки и другие аксессуары. Вы не хотите своей сестре присмотреть что-то подобное? Кстати, а как ваша сестра относится к комнатным растениям? Можно подарить цветок в горшке, там тоже можно подобрать бюджетные варианты.

0

6

Подарите деньги, чего голову морочить подбором подарка. Еще и явно видно что вы вообще представления не имеете, что вашей сестре может понравиться. Деньги в конвертике  и букет цветов лучший вариант.

0

7